Оформление/Оплата

Как оплатить оформленный заказ в интернет магазине Алюминиевая Лестница!

Компания предоставляет наиболее распространённые способы оплаты заказа в нашем магазине. Варианты оплаты заказа подходят для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Выберите самый удобный для Вас способ оплаты Вашего заказа.

Оплата выбранного заказа

Оплата наличными на офисе компании

Оплата при получении в офисе компании
Оплата выбранного Вами товара, заказных позиций, оформленного заказа при получении в офисе компании. Во избежании недоразумений, просим перед приездом уточнить готовность заказа по телефону 812-982-12-96, +7-911-740-8921 или запросом на e-mail: zakaz@alyuminievayalestnica.ru
Местонахождения офиса: Санкт-Петербург. Улица Руставели 13. БЦ «Ручьи». Этаж 7. Офис №704.
Режим работы: Понедельник-Четверг с 09.00-18.00, Пятница с 09.00-17.00
Контакты тел. 812-982-12-96, моб. +7911-740-8921

Оплата на карту компании

оплата на карту компании
Переводите деньги с карты на карту через интернет быстро и удобно! Платежный сервис позволяет перевести деньги с карт Visa (Виза), Mastercard (МастерКард), Maestro (Маэстро) любого российского банка, в том числе Сбербанка. Для осуществления перевода вам необходимо знать только номер карты получателя.

Оплата наложенным платежом в пункте выдачи или курьеру при получении товара

Оплата наложенным платежом

Оплата при получении товара в пунктах выдачи партнёров магазина

Пункты выдачи Товаров
Доставка по России осуществляется через партнёрские логистические и транспортные компании. Вы можете выбрать любой удобный адрес пункта выдачи для получения Вашего заказа или выбрать доставку курьером до двери, а так же воспользоваться самовывозом из офиса компании в г. Санкт-Петербург. Выбирайте удобный город получения груза и мы непременно отправим в него Ваш заказ. Пункты выдачи насчитываются в 170 городах России, практически в каждом районе города, сроки и стоимость доставки указаны для каждого отдельного города, из расчета за 1 кг груза. Стоимость доставки в пункт выдачи не включена в стоимость заказа.

  • Чтобы получить заказ в пункте выдачи, необходимо при его оформлении в примечании указать адрес пункта выдачи или ближайшую к пункту станцию метро с его адресом. Оплатить товар в пунктах самовывоза можно наличными денежными средствами или банковскими картами, при оплате будет выдан кассовый чек. Сроки и стоимость доставки, график работы пунктов выдачи представлен в каждом городе. Так же действует экспресс доставка до пункта выдачи, рассчитывается отдельно.
  • Контактные данные получателя, а именно полные фио получателя заказа, указываете при оформлении заказа. Мобильный телефон указывается для смс оповещения о прибытии груза в пункт самовывоза, в нем будет содержатся информация с номером заказа, адресом пункта выдачи и графиком работы. Для оформления заказа на юридическое лицо, потребуется доверенность на водителя с круглой синей печатью, на получение груза. После поступления смс уведомления о прибытии груза на телефон, груз будет храниться в пункте от 5-14 дней бесплатно, после истечения бесплатного срока хранения, груз будет храниться еще 5 дней ответственного хранения и будет взымается плата за хранение груза в размере 150р/день. Если в течении всего срока хранения, груз не был забран, он автоматически отравляется обратно отправителю в отправной пункт выдачи, в этом случае взымается плата +50% к стоимости первоначальной доставки, при последующей отправке получателю.
  • Ориентировочная стоимость доставки зависит от города доставки, выбора партнёра пункта выдачи, веса и объема заказа. Стоимость рассчитывается примерно и может измениться в процессе сборки заказа. Список пунктов выдачи в вашем городе доступен в категории пункты выдачи. Срок бесплатного хранения заказа в пункте составляет от 5-14 дней в зависимости от партнерской сети. Срок действия резерва заказа из наличия на складе в нашем магазине составляет 3 дня с момента подтверждения заказа, после 3 дней резерв снимается.
  • Узнать, что товар поступил в пункт выдачи можно из СМС-оповещения поступившего на телефон при оформлении заказа, которое Вы получите на номер мобильного телефона, указанного в заказе, позвонив по телефону 812-982-12-96, +7-911-740-8921, или написав нам письмо на e-mail: zakaz@alyuminievayalestnica.ru

Оплата наличными при курьерской доставке

Оплата курьеру при получении
Оплата наличными денежными средствами при курьерской доставке и производится непосредственно в момент получения Вами заказа. Вместе с заказанным товаром курьер передаёт Вам кассовый чек, подтверждающий оплату. Мы будем очень признательны, если Вы постараетесь подготовить деньги точно по стоимости заказа и оплатить Ваш заказ без сдачи.

Безналичный расчёт для Юридических лиц

Безналичный расчёт для юр.лиц
Мы с удовольствием работаем с корпоративными клиентами, которым удобнее всего рассчитываться через р/счет компании посредством безналичного перечисления денежных средств, согласно выставленному счету. Ваш заказ можно оформить самостоятельно через виртуальную корзину на сайте или прислать заявку для выставления счета на e-mail: zakaz@alyuminievayalestnica.ru, для получения счета Вам необходимо прислать или передать банковские реквизиты вашей организации. После оформления заказа менеджером будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.

  • После оформления Вами заказа на сайте, в графах укажите реквизиты компании, а именно название организации, инн компании, бик банка и р/счёт компании. После получения копии Вашего заказа на указанный Вами адрес электронной почты поступит счёт с печатью и подписью для оплаты. По факту выставления счёта, выбранный Вами товар автоматически резервируется сроком на 3 рабочих дня. По истечению 3-ех дней, счет аннулируется и считается не действительным. Заказ считается оплаченным по факту поступления средств на расчетный счёт интернет-магазина. Резерв может быть продлен по согласованию с менеджером магазина.
  • При доставке товара вместе с товаром Вы получаете все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении, по запросу так же договор поставки с подписью и печатью. У представителя организации или индивидуальных предпринимателей при себе должна быть круглая синяя печать для привезенных товарных накладных (либо оригинал доверенности с круглой синей печатью и подписью). Договор поставки оформляется по согласованию с менеджером компании, образец договора поставки представлен на сайте магазина в графе о компании/договор поставки, ознакомьтесь с ним во избежании недоразумений при подписании.

Безналичный расчёт для Физических лиц

При безналичной форме оплаты заказа Вам будет выставлен счёт и выслан на указанный E-mail. Счёт вы можете распечатать и предъявить в ближайшем отделении Сбербанка РФ или любого другого банка, работающего с физическими лицами. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара. Вместе с заказом вы получаете накладную, содержащую все товарные позиции Вашего заказа.

Реквизиты организации для работы с юридическими лицами

Юридическое лицо ООО «Ленинградский Инструмент»
ИНН/КПП 7804541852,780401001 ОРГН 1147847342114
Юридический адрес: 195273. Санкт-Петербург, улица Руставели 13, литер А, помещение 25Н, комната 5.
Фактический адрес: Санкт-Петербург, улица Руставели 13. Бизнес Центр «Ручьи». Этаж №7. Офис №704.
Банковские реквизиты компании
Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет Р/с 40702810732440001121
Кор/счет: 30101810600000000786
БИК Банка: 044030786